Реклама в метро
Реклама в метро Киева
Различные существуют направления размещения рекламы в метро нашей столицы , каждое из них направлено на свой сегмент рынка товаров и услуг . Например всеукраинские бренды размещают большие форматы на станциях брендируя переходы метро в Киеве . Огромная площадь заклееных стен погружает пассажиропоток в иную атмосферу , которую выберет рекламодатель . Цветные банера в метро привлекают внимание и помогают запоминать товар или услугу .
Стоимость брендирования на станциях и в переходах пропорционально заклеиваемой поверхности , также отдельно считается печать рекламы в метро и монтаж . Можно заклеивать часть поверхности , но аренда считается за весь переход . Более точную информацию спрашивайте у менеджеров нашего агенства , по запросу все досконально подсчитают.
Театры и концерты располагаются на видеоэкранах , размещая ролики сюжетов и фотографий с сопровождением дикторского голоса и музыкальным . Данным видом рекламы в метро рекламодатель может часто менять сюжеты по необходимости и передать атмосферу мероприятия . Экраны располагаются в вагонах , ролики длительностью от 5 секунд и минимум 5 дней . Количество повторов в час можно выбрать , соответственно будет цена зависеть от вашего выбора . Ролик очень удобен , охватывает весь пассажиропоток в метро Киева . За эти 5 секунд человек успевает ознакомиться с товаром и при этом информация не приедается . Все четко и лаконично , по существу . Повтором достигается эфект запоминания и в один из следующих повторов клиент фиксирует контактную информацию - в данный момент цель видеорекламы достигнута . Я бы предложил размещать циклически рекламу в вагонах - 5 дней , а позже с небольшим перерывом еще на такой же срок , чтобы клиент успел заскучать по даному сюжету и повторно обратился к рекламе на видеоэкранах в метро уже за информацией , где приобрести товар или услугу .
Реклама в вагонах метро Киева работает наилучшим образом , с огромным пассажиропотоком и пассивным просмотром видеосюжетов на экранах , листовок на окне . Красочность рекламы привлекает потребителей и формирует мнение о товаре - в этом случае добавьте эмоций в текстовое сопровождение , обозначив фон в тонах , асоциирующемся у потребителя с родным, теплым, радостным и необходимым . Не останется незамеченым рекламный сюжетвметро , который будет нести что либо новое и привлекающее .
На дверях листовочки печатаются на прозрачной пленке , чтобы была видна територия станции , еще до открытия , так пассажир сможет заранее сориентироваться на какой из выходов выйти и с какой скоростью , какое количество людей будет заходить , чтобы не было столпотворения . Во время нахождения на станции , сюжет рекламы сливается со светлым фоном и в данный момент клиенту достаточно хорошо ориентироваться , а вот уже в движении , когда состав находится в тонеле , рекламный сюжет достаточно хорошо видно на темном фоне и в данный момент цель рекламы на дверях достигается в полном обьеме .
При передвижении на эскалаторе можно видеть метролайты , они относительно небольшого формата , около А3 , но яркие , отпечатаны на пленке , внутри данной конструкции метрополитена подсветка , что при недостаточном освещении играет огромную положительную роль в просмотре рекламы на эскалаторе .
Пассажиропоток в метро двигается со скоростью движения эскалатора , поэтому целессобразно размещать несколько таких конструкций на спуск и на подьем , чтобы разные ее стороны работали одновременно на разных людей , поднимающихся и спускающихся . Рекламные банера , помимо тех , что находятся у поручней , существуют еще и на стенах эскалаторных сводов . Они расположены в метро Киева один за другим узкими полосками . Здесь хорошо рекламировать брендовые магазины с привязкой к станции метро . Выходишь с эскалатора и направляешься по адресу , указаному на банере , возможно даже по стрелке -указателю.
Схема расположения линий метров Киеве насчитывает 3 основных направления , охватывающих город. При разработке станций метро учитывалось количество жителей на каждой из них и предположительное направление движения пассажиров . Они охватывают максимальное количество горожан Киева , создавая комфорт и удобство перемещения в транспорте . Летом не жарко , работает естественная прохлада тонелей метрополитена и принудительная вентиляция , обеспечивающая поток воздуха . Зимой создается комфортная теплая температурав метро , что в сравнении с другим транспортом дает преимущество метрополитену .
Метро несравненный лидер в количестве и качестве размещения рекламы , здесь особенно большие цифры просмотров рекламных сюжетов из за огромного количества пассажиров , пользующихся данным видом передвижения в транспорте .
Видеореклама на станциях метро Киева имеется на таких стойках , находятся посреди вестибюля , размещается пакетом , сразу на нескольких конструкциях . Очень хорошо работает для рекламы мероприятий , концертов и указывает куда двигаться пассажиропотоку метрополитена . Можно выбрать длительность ролика и количество показов за единицу времени . Стоимость рекламы на видеоэкранах подсчитывается индивидуально и зависит от изначальных данных ролика .
Еще один вид размещения видеорекламы - на мониторах станций метро . Они также как и стойки продаются пакетом одной линии , но располагаются вверху . Прайс размещения данного вида рекламы в метро можете заказать у нашего менеджера по телефонам ( 093) 761-79-75 , (057) 761-79-75 .
На каждой станции метро количество пассажиров сильно отличается . На это влияют различные факторы , такие как приближенность к центру города , наличие супермаркетов и заводов в непосредственной близости переходов .
Еще , на протяжении недели , пассажиропоток Метрополитена может изменятся , например в будние дни и в час пик максимальный , а в выходные дни и вечером наименьший . Поэтому при размещении рекламы в Метро , особенно на видеоэкранах , где длительность размещения занимает дни , нужно учитывать эту особенность и выбирать даты с наибольшим количеством просмотром рекламы .
В данных таблицах цифры указаны приближенные , множество факторов могут быть не учтены, но вообщем можно вполне ориентироваться на эту информацию .
Как видно разница между станциями метро может быть существенной , поэтому выбирайте наилучший результат .
Есть еще вариант разместить пакетом на всех станциях одной или всех линий . Так будет намного дешевле и не придется брать наугад станцию , так вы охватите всех пассажиров одновременно .
Еще можно сэкономить на размещении рекламы , если взять листовки или наклейки в вагонах , в таком случае тоже будут задействованы все линии и все пассажиры метрополитена . В данном варианте попадание в цель 100 % .
Учитывайте также креативность самого рекламного сюжета , к данному вопросу нужно подойти ответственно и творчески . Лучше обратиться к профессионалу и он предложит несколько вариантов дизайна .
Перемещаясь по станции можно увидеть банера огромного размера , сравнимых с теми , что на улице вдоль дорог . Их трудно не заметить , поэтому можно разместить творческий проработанный сюжет , с красивой картинкой и слоганом .
На таких рекламных конструкциях в метро хорошо размещать указатели направлений движения , если магазин или выставка находятся в данном районе поблизости .
Спускаясь на эскалаторе или наоборот подходя к нему для подъема, можно заметить другие световые конструкции вдоль направления движения . Они создают имиджевый фон продвигаемого товара и атмосферу .
Находясь на самом эскалаторе вдоль поручней находятся метролайты , в Киеве они повернуты вдоль направления движения .
На стенах эскалаторов есть уже иные банера , без подсветки и каркаса . Здесь нужно размещать информацию кратко и привлекательно , чтобы проезжающие успели ознакомиться с информацией.
Реклама в метро Харькова
Есть отличие в размерах рекламных листовок в вагонах метро двух городов , наличие над окном является большим плюсом , хорошо видны , находятся перед глазами и достаточно освещаются . Можно дробить на части , самым оптимальным является поллистовки над окном , цена небольшая , информации можно поместить как раз столько , чтоб передать главную идею . Например на целой листовке 25 % места остается свободным и заполняется фоном .
На фото Вы можете заметить различные форматы размещения рекламы на листовках в вагонах метро . В первую очередь бросаются в глаза самые большие из них - А3 и А2 формата . Находятся между окном и дверью , их в вагонах по четыре с каждой стороны . Место удачное , хорошо просматривается , за исключением небольшой части внизу , где слегка покрывается головой сидящего пассажира и немного сбоку , стоящими пассажирами . Но данные прикрытые кусочки рекламы в вагонах метро настолько малы , что можно их не учитывать и считать простенки наилучшим вариантом размещения рекламы в вагонах метро . Цена такого формата для больших компаний вполне соизмерима с рекламным бюджетом .
Реклама над дверьми - длинные листовки и выше скосы . Первые находятся прямо перед глазами пассажиров и имеют размер 13х42 см , около А4 формата , т.е. А3 разрезаный пополам по длинной стороне. Скосы могут быть как А4 , так и А3 через вагон и в каждом , по цене они в два раза дешевле , потому как находятся под уклоном выше стены вагона . Здесь размещаются магазины и концертные мероприятия.
Можно разместить рекламу на двойной листовке , которую часто называют цешкой , из за названия места " С" . Такой формат по стоимости пропорционально размеру - в два раза больше.
В Харькове также есть в наличии эскалаторный свод, правда несколько иного размера , но достаточно хорошо виден , я бы даже сказал очень хорошо заметен на фоне стены эскалатора. Они бывают двойные , для большего формата рекламного макета .
Между баннерами мы видим наличие пустого пространства , что облегчает усваиваемость информации и акуратную рамочку вокруг .
Схема расположения рекламы в вагонах метро г. Харькова
Реклама в вагонах метро в Харькове отличается особенным спросом , ввиду того , что самое большое количество жителей города и области перемещаются именно там . Стоимость рекламы в Метро варьируется от небольшой за А5 формат или даже А6 и заканчивая А4 и А3 . Здесь все зависит от бюджета компании в первую очередь , а также количества информации в макете и наличия конкурентов . Не обязательно размещать большой формат , чтобы получить эффект от рекламы в вагонах метро , гораздо полезнее сделать красивый привлекающий макет с минимальным количеством текста , но красочный и четко говорящий о товаре или услуге. В нем должна присутствовать краткая информация , фишка предприятия и акция или скидка , которая привлечет покупателей .
Такой формат в вагонах метро Харькова стоит от 6000 грн А5 формат , 10500 грн А4 в 160 вагонах.
Пригород областных центров можно охватить рекламой , разместив ее в электричках или автобусах . На железной дороге разделение происходит по депо , т.е. можно заказать все вагоны одного депо , и так по всей Украине .
Эфективность размещения рекламы на транспорте зависит от количества листовок и тематики .
Самым работающим видом рекламы конечно остается Метро , в тех городах , где оно есть , здесь пассажиропоток достигает милиона в сутки . Но бывает что маршрут ежедневного проезда лежит в обход метро , ну или отсутствует в данном городе , тогда выигрывают маршрутки .
Одним из интересных видов можно выделить рекламу на экранах в метро - это размещение на станциях в Харькове и в вагонах в Киеве.
На экранах телевизоров на станциях в Харькове можно размещать по одной от 14 дней , время ролика варьируется различное , оптимальным считается 15 секунд , но выгоднее брать несколько станций метро , тогда стоимость видеорекламы дешевле
Размещая рекламу в метро, маршрутках , трамваях или тролейбусах мы охватываем целевую аудиторию работающего населения , а также пенсионеров и студентов . По разным городам количество колеблется , например в Харькове около 60 - 70 % занимает Метрополитен , остальное маршрутки , трамваи и тролейбусы .
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка подписчиков